СЕО в 2016

СЕО в 2016

  admin   Мар 23, 2016   SEO, БЛОГ   0 Comment
сео в 2016

СЕО в 2016

СЕО в 2016 — сегодня поговорим про тренды , какие тренды будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2016 году. 

Большая часть студий и вебмастеров (полагаю порядка 80%) будут заниматься:

  • Накруткой поведенческих факторов («абсолютной безопасная»)
  • Закупкой ссылок (обязательно «правильная» и «осторожная»)
  • Развитием сайтов для людей (обязательно «высокотехнологичных»)
  • Широкой семантикой (много запросов, большие ядра и проч.)
  • Оюязательно появятся множество сервисов и рецептов формата «Продвижение в топ за 2 недели и 2 рубля без смс и регистрации».

Остальные 20%  :

  • Активная «мобилизация» — огромное количество десктопной аудитории стремительно перетекает в мобильники. Причем происходит это массово. Для того, чтобы не потерять эту аудиторию, необходимо будет оптимизировать сайты под мобильную версию.
  • В конце 2015 года появилась услуга съема фильтров (прежде всего, «Минусинска») — в новом году работы у таких специалистов станет еще больше.
  • Тяжелая экономическая обстановка в связи с падением рынков уже привела к желанию собственников бизнеса посчитать возврат инвестиций в каждый канал продвижения. В фаворе будут агентства, которые предложат клиенту рост реальной конверсии при минимальных денежных вложениях.
  • Рост популярности рекламных каналов, которые ранее считались недостойными внимания — социальные сети, email-рассылки и др. Мы уже фиксируем скачок спроса по некоторым из этих услуг. Клиенты идут к конверсии, которую все чаще может дать только комплекс.

Не буду ограничиваться общими тезисами и приведу 5 конкретных правил и рекомендаций по успешному СЕО в 2016 году. Уверен, это пригодится как оптимизаторам, так и заказчикам СЕО-услуг, которые смогут самостоятельно проверить, уделили ли их продвиженцы перечисленным ниже моментам достаточное внимание.

Рекомендации по СЕО в 2016

Семантическое ядро – важность качества и полноты семантического ядра понятна каждому профессиональному оптимизатору, но сейчас настал момент, когда проработанное СЯ – является одним из главных элементов результативного продвижения. Чем шире спектр тематических вопросов, на которые качественно может ответить ваш сайт (его контент), тем выше позиции по отдельным группам и ключам. Мы ни раз замечали такую корреляцию на своих проектах. Ну и на общую видимость сайта в поиске большое СЯ, очевидно, тоже оказывает благоприятное влияние.

Заголовки h1-h2 – с недавнего времени Яндекс стал очень активно использовать текст подзаголовков h1 и h2 на страницах сайта в качестве заголовка для сниппета в выдаче, поэтому рекомендуем уделить этому повышенное внимание.

Description – многими позабытый метатег снова выходит на авансцену современного СЕО. Если Google всегда довольно-таки активно использовал description и в качестве фактора ранжирования, и в качестве сниппета в выдаче, то Яндекс только недавно стал обращать активное внимание на данный метатег. Так, мы обнаружили, что около 15–20 процентов сниппетов продвигаемых нами сайтов содержат текст из тега description. Отсюда делаем вывод и рекомендацию – обратите внимание, как оформлены данные метатеги на страницах вашего ресурса.

Usability – с внедрением рандомизации выдачи в Яндексе факторы usability и поведенческие метрики сайта получили еще больший вес в успешном ранжировании в топе. Постоянный еженедельный аудит этих параметров и работы по улучшению метрик – залог высоких позиций в этом году.

Утром сайт, вечером позиции – ну и в качестве финальной рекомендации – старайтесь сначала привести в полный порядок сам сайт, а уже потом проводите работы по его продвижению. Техническая оптимизация, исправление программных ошибок, удаление дублей, проверка грамматики, интеграция продающих «фишек» – все это первостепенно в современном SEO и является базисом для всей дальнейшей работы по завоеванию топа.

Однозначно можно констатировать, что рынок СЕО в 2016 году будет находиться в достаточно сложном положении. При этом, как и в любой кризисной ситуации, сохранится возможность роста для тех компаний, которые смогут быстро адаптироваться к изменившимся условиям игры.

Поделитесь этой информацией

Мой Google+   


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Заполните пожалуйста форму. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа.

ИМЯ

EMAIL

ТЕЛЕФОН

×
БЕСПЛАТНЫЙ СЕО АУДИТ
[]
1 Step 1
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ САЙТА
Адрес сайта
Имя
Previous
Next
×
Подробнее в SEO, БЛОГ
Веб-дизайн в 2016

Веб-дизайн в 2016. Какие тенденции, новые идеи, технологии. Что будет с веб-дизайном в 2016 году. Жизнь меняется, меняется мода, технологии,...

Закрыть