Увеличение продаж. Практические советы.

Увеличение продаж. Практические советы.

  admin   Мар 25, 2016   БЛОГ, МАРКЕТИНГ   0 Comment

увеличение продаж

Увеличение продаж. Практические советы.

Каждый владелец интернет магазина не раз задумывался о том, как увеличить продажи, как привлечь посетителей на сайт. Сегодня поговорим о том, что же влияет на увеличение продаж в интернет-магазине. Ведь часто бывает так, что посещаемость магазина хорошая, а продаж мало. 🙁  Тут хочется сказать, что не стоит разделять процесс продажи на этапы «до покупки в интернете» и «исполнение заказа в реальном мире». На деле одно следует из другого, поэтому это все одно целое.

1. Скорость реакции

Одной из проблем нового интернет — магазина является отсутствие доверия со стороны покупателя. Этот вопрос можно отчасти решить, участвуя в различных рейтингах, регистрируя магазин в различных каталогах. Но одного этого будет мало. Необходимо работать над тем, чтобы рос рейтинг, чтобы обязательно были положительные отзывы. Еще одна известная многим проблема, когда покупатель делает заказ через форму сразу в нескольких магазинах. И тут уже заказ получит тот, кто быстрее отреагирует на заявку.

            Алгоритм :
  • Как правило, пользователь видит сообщение о том, что его заявка принята и что в течение 3-4 минут ему перезвонит оператор.
  • На email покупателя автоматически отправляется сообщение, что заказ принят в обработку.
  • В рабочее время оператор тут же связывается с клиентом. А что делать, если время уже нерабочее? Помните, если не связаться с покупателем сразу, то до утра он скорее всего ждать не станет и сделает заказ в другом магазине. Поэтому нужно иметь круглосуточную службу поддержки. Если у Вас нет возможности организовать ее, то такую услугу можно заказать. Например у нас 🙂

Если же после того, как покупатель прочитал сообщение и том, что с ним свяжуться, а никто не свяжится в течении максимум 15-30 мин., то в 90% случаев он уйдет в другой магазин.

2. Прозрачность

Отправка уведомлений о статусе заказа отправляется автоматически и это сегодня норма. Но отправляться также должны уведомления о любых изменениях (например, поступлении оплаты или передаче заказа в доставку)  Чем подробнее история его заказа — тем увереннее он себя чувствует. По сути, это одна из частей хорошего сервиса.

3. Каталоги и товары

Многие владельцы в первую очередь хотят сделать «крутой», «класный»  интернет-магазин в ущерб юзабилити. Посетитель, который пришел на Ваш сайт, пришел туда в поиске товара. Ему совсем не хочется тратить время на поиск нужной кнопки в меню, а то и самого меню (бывает и такое). Ему по большому счету все-равно, на сколько «крут» Ваш сайт, ему нужно найти товар, поэтому юзабилити должно быть максимально удобным, а меню заметным и простым. (не примитивным а простым, удобным)Соответственно, важны следующие моменты:

  • Интерфейс и юзабилити должны быть для людей, а не так, как удобнее программистам или вашим логистам.
  • Должны быть готовые решения проблемы пользователя. Например, самые популярные товары или «человеческие» теги вроде «удобный», «самый выгодный» и так далее. Некоторые пользователи приходят не за ноутбуком конкретной компании, а за решением для дома, офиса, машиной в дорогу или же Hi-end устройством.
  • Один и тот же товар может находиться в разных «ветках» дерева классификации. Классический пример — арбуз должен находится во фруктах, ягодах и бахчевых, потому что именно так его будут искать.

4. Быстрый заказ

Зачастую оформление заказа в магазине предполагает выполнение трех, а то и больше действий. Решайте єту проблему немедленно. Необходимо максимально сократить количество шагов при заказе. В идеале — это один шаг. Решается это путем добавления кнопки «Быстрый заказ». Проще и быстрее — прекрасный вариант для повышения конверсии, вы увидите, как конверсия начинает расти.

5. Продвижение по конкретным товарам

При продвижении интернет магазина важно просто продвигать главную страницу, а продвигать внутренние страницы, каждую по отдельности. Тут имеется ввиду продвижение ресурса по каждому конкретному товару, даже если в каталоге их несколько десятков тысяч единиц. Конечно, пользователей по какому-либо редкому запросу к вам придёт мало — но зато почти каждый из них станет вашим клиентом.

6. Доставка в цене

Достаточно важным моментом выбора интернет-магазина для пользователя — это оценка стоимости доставки. Доставку по своему городу можно организовать «бесплатно». Для этого можно «прятать» стоимость доставки в цену товара. Если есть возможность, то, «спрятав» стоимость доставки в в цену товара, можно предоставлять «бесплатную» доставку и в другие регионы.

7. Отзывы

Сегодня любой покупатель прежде чем купить в незнакомом магазине, ищет отзывы об этом магазине в интернете. Мотивируйте своих пользователей оставлять отзывы, голосовать за ваш магазин и поднимать рейтинг. Держите обратную связь: отзыв от товаре может быть важен и для самого сайта. Разумеется, не нужно делать это форсированно: обычно достаточно вежливого напоминания через несколько дней после покупки и просьбы высказать своё мнение о товаре. Придумайте пути для мотивации покупателей оставлять отзывы. Если же отзывов нет, то можно заказать такую услугу и создать репутацию магазину. Заказать можно например у нас 🙂

8. Сигнификация товаров

Стратегии интернет-маркетинга, направленные на работу с блоггерами должны вызывать желание поставить на вас ссылку. Хорошей идеей будет создание виджета для блогов наподобие «скидка дня», «самый интересный товар» или «я хочу это», а также любые другие методики, поощряющие пользователей ставить на вас ссылки.

9. Скидка на товары интернет-магазина

Если есть разница в цене при покупке через реальный магазин или через сеть, то позиционируйте её как положительную, а не как отрицательную. Например, покупая билет на самолёт, вы платите на 30 грн больше в офисе продаж. Для магазина можно было бы сделать наоборот: дать скидку на 30 грн при покупке через сайт.

10. Закрепление образа

Комплексный интернет-маркетинг предполагает не только работу с сайтом, но и объединение всех действий от привлечения клиента до постпродажного обслуживания в единую стратегию. Если пользователь оставил вам свои данные — используйте их для того, чтобы ненавязчиво напоминать о себе. Поздравления с днём рождения, новости о потенциально интересных товарах и другие подобные действия будут очень хороши. Главное — не переборщите. Никто не любит спам.

Важно не просто продать товар, а закрепить образ вашего магазина, чтобы клиент вернулся снова. Обычно вопрос решается предоставлением скидки на следующий заказ, информированием по e-mail или же отправкой POS-материалов вместе с заказом.

Поделитесь этой информацией

Мой Google+   


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Заполните пожалуйста форму. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа.

ИМЯ

EMAIL

ТЕЛЕФОН

×
БЕСПЛАТНЫЙ СЕО АУДИТ
[]
1 Step 1
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ САЙТА
Адрес сайта
Имя
Previous
Next
×
Подробнее в БЛОГ, МАРКЕТИНГ
СЕО в 2016

СЕО в 2016 - сегодня поговорим про тренды , какие тренды будут определяющими на рынке поискового продвижения в 2016 году. ...

Закрыть