Телефонный спам
Термин «Холодные звонки» известен многим, а кто не знает, объясню. Это когда берется телефонный справочник организаций, предприятий и делается прозвон по всем подряд номерам с предложением купить товар, услугу и т.д. И какими бы умными словами это не называли, по сути — это обычный телефонный спам. Этот вид спама ничем не отличается от email спама, Viber, Skype ит.д.
Казалось бы, что можно придумать нового в этом виде спама? Но пытливый ум и желание заработать деньги способствовало по-новому совершать «Холодные звонки».
Делается это следующим образом:с заходят в Яндекс и вбивают необходимый запрос, далее выбираются сайты с рекламой в Яндекс.директ. Далее все просто, клик по объявлению и переход на сайт.
Естественно никого не интересует, что там предлагает рекламируемый сайт. Самое важное — это наличие формы обратного звонка. Такие формы делают на большистве лендингов, да и просто сайтов. Так вот, через эту форму отправляется заявка на обратный звонок. Что присходит дальше? Правильно, владелец сайта или менеджер перезванивает САМ. Все готово, теперь ему предлагают купить товар или еще что-нибудь.
— Для телефонного спамера все отлично, ему человек звонит САМ и к тому же, он будет какое-то время слушать, пока поймет в чем дело.
— А для владельца сайта? Конечно же ничего хорошего в этом нет. За клик по объявлению в Директе спишутся сумма, т.е. он просто теряет деньги, потраченные на рекламу в Яндексе — это раз. Ну и статистика… такие звонки приводят к искажению цифр реальной конверсии.
Естественно возникает вопрос — а что же делать?!
Наверно я Вас расстрою, но ничего не возможно с этим сделать.
Тренд этот молодой и еще не набрал обороты, но можете не сомневаться, что скоро все владельцы сайтов будут страдать от этого. И если сами звонки — это еще ничего, то вот потеря средств в Яндекс Директе является большой проблемой.
© Анатолий Чернов
Pingback: Свой сервис рассылок