Дизайн и юзабилити сайта для успешного продвижения.Nice Design

Дизайн и юзабилити сайта для успешного продвижения.

  admin   Май 18, 2016   БЛОГ, ВЕБМАСТЕР   0 Comment

Дизайн и юзабилити сайта

Дизайн и юзабилити сайта

Каким должен быть дизайн и юзабилити сайта, для его успешного продвижения в поисковых системах? «Какое отношение имеет дизайн к продвижению?» — спросите Вы. Самое прямое, ведь хороший дизайн и удобное юзабилити сайта сегодня играет большую роль, я бы даже сказал колосальную роль. Время закупочных ссылок прошло, на сегодняшний день основным фактором ранжирования сайта в ПС является поведенческий фактор. Для тех, кто не знает что это, поясню, это значит насколько посетителю понравился Ваш сайт, как долго он на нем оставался, какую активность проявлял, сколько страниц просматривал и т.д.

По поводу юзабилити сайта рассказывают многочисленные «гуру» и очень часто они говорят абсолютный бред. Даже выступление некоторых директоров дизайнерских студий вызывают недоумение. Очевидно в погоне за модой и желанием быть оригинальным, многие из них забыли о самом назначении юзабилити. Ведь юзабилити — это удобство сайта для пользователя и все. Хорошее юзабилити — это когда пользователь легко может найти на сайте необходимую информацию и желательно в один клик.

Но многие об этом забыли и делают юзаибилити на сайте таковым, что обычному пользоваетелю трудно что-то понять. «Модные» дизайнеры рисуют супер-мега красивые и продуманные (с их точки зрения) дизайны, которые сложны для восприятия рядовому пользователю и крайне не удобны на практике.

В этой статье я естественно выражаю свое мнение, которое сложилось на личном опыте и практике. Итак, что же является основным в дизайн и юзабилити сайта?

Дизайн вашего сайта должен соответствовать тематике и все должно быть понятно с первого взгляда, даже самому неопытному пользователю.

Вам могут рассказывать различные специалисты, дизайнеры и «гуру» о том, какой они предлагает оригинальный, современный супер-пупер дизайн, однако не стоит спешить принимать решение. Внимательно посмотрите в первую очередь не на яркость, оригинальность и красоту, а на удобство. Посмотрите глазами обычного пользователя и если трудно разобраться, если на сайте трудно понять где и что нужно кликнуть, чтобы найти информацию, то это плохое юзабилити и естественно плохой дизайн.

И даже если дизайн вашего сайта сравним с произведением Рафаеля 🙂 , не стоит забывать, что все же это дизайн сайта и здесь другие критерии оценки.

Наверно не многие знают, что хорош сайт или нет для Яндекса определяют ассесоры. А ассесоры — это обычные люди, при чем очень загруженные работой. Чтобы оценить сайт, они тратят не более 30 секунд, максимум, что они могут себе позволить — минута. Так вот в таком напряженном режиме, и за несколько секунд, ассесор должен сформировать свое мнение о вашем сайте и дать ему оценку. Никакой ассесор не будет тратить свое время на то, чтобы найти необходимую кнопку или ссылку на сайте, если с первых секунд ему сайт непонятен, он просто дает отрицательную оценку и все!

Вот почему очень важно, формируя дизайн сайта в первую очередь уделить внимание юзабилити. Оно должно быть таким, чтобы не «взорвало мозг» асессора. Да, дизайн должен быть красивым, но в то же время у пользователя не должен вызывать никаких трудностей.
Не стоит делать каких-то сложных и «навороченных» меню, старайтесь сделать юзабилити сайта максимально простым, но с красивым дизайном, Чтобы ваши посетители сразу понимали о чем сайт, где и что нужно кликнуть, чтобы перейти в нужный раздел, просмотреть ту или иную информацию.

Пожалуй это все на сегодня. Делайте сайты, которые буду нравиться людям, именно такие сайты будут нравиться и поисковым системам.

Удачи всем.

© Анатолий Чернов

Мой Google+   


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Заполните пожалуйста форму. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа.

ИМЯ

EMAIL

ТЕЛЕФОН

×
БЕСПЛАТНЫЙ СЕО АУДИТ
[]
1 Step 1
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ САЙТА
Адрес сайта
Имя
Previous
Next
×
Подробнее в БЛОГ, ВЕБМАСТЕР
Телефонный спам по новому.

Телефонный спам Термин "Холодные звонки" известен многим, а кто не знает, объясню. Это когда берется телефонный справочник организаций, предприятий и...

Закрыть