Сегодня поговорим о том, как цвет влияет на продажи. Удачно и правильно подобранные цвета на Вашем сайте обеспечат Вам высокие продажи. Не знали? Тогда читайте дальше 🙂

Как цвет влияет на продажи

Потребитель, принимая решение о том купить товар или нет, в значительной степени основывается на впечатлении о внешнем виде товара. Наука доказала, что цвет оказывает прямое воздействие на психику человека. Об этом нужно знать и помнить, так как это является одним из из важных факторов убеждения. Давайте рассмотрим на что же может влиять цвет.

  • На продажи: по статистике, порядка 90% всех потребителей, принимая решение о покупке нового продукта ориентируются на его цвет. И это уже говорит само за себя. Лишь только 6% хотят потрогать, пощупать товар, а тех кто неосознанно использует вкусовые и аудиальные рецепторы и того меньше — 1% .
  • На бренд: правильно выбрвнный цвет и удачное его сочетание повысит доверие потребителей к бренду на 80%.
  • На покупателя: цвет является одним из ключевых орудий дизайна. И конечно же нет здесь какой-то формулы успеха, нет универсальной цветовой комбинации. Есть масса факторов, которые нельзя упускать при выборе цветового решения. В разных странах у людей различные цветовые восприятия, к примеру в Индии любят яркие цвета, поэтому индийцы холодно отнесуться к цвету, который по душе жителям северной Америки.Влияние цвета на продажи

Приведу пример влияние цвета  который показало исследование..

Желтый является позитивным цветом и его очень любит молодежь. И усли ваша целевая аудитория — молодежь, то оформление вашего сайта или витрины в магазине в желтых тонах,  привлечет внимание молодежи.

Красный цвет учащает пульс — энергичный. Его можно удачно оспользовать во время акций и распродаж.

Синий вызывает у человека ощущение безопасности и повышает доверие. Такой цвет уместно использовать в бизнес среде, при оформлении сайта компании.

Зеленый — приятен для глаз. Этот цвет является цветом богатства, именно такое восприятие у людей. Поэтому  эсли ваш товар или услуга должна вызывать чувство расслабления — примените этот цвет в дизайне.

Оранжевый вызывает желание действовать. Его можно использовать, когда необходим призыв к действию (зарегистрироваться, купить или продать и т.д.).

Розовый — романтический, женственный цвет. Если ваш сайт или товар предназначен для прекрасной половины человечества, то применяйте этот цвет.

Черный  — это глянец и мощь. Этот цвет с успехом можно применять, продвигая товары из категории «Luxury», которые не по карману «простым смертным»?

Фиолетовый цвет умиротворения и спокойствия. Достаточно эффективно можно применять в косметической сфере.

Каких покупателей привлекают какие цвета?
Красно-оранжевый, черный или ярко синий — привлекают импульсивных покупателей. Такие цвета активно применяются в оформлении сетей быстрого питания, сток-центрах и во время тотальных распродаж.

Темно-синий и цвет морской волны — это цвет бюджетных покупателей. Используют его обычно банки и большие универмаги. Ярко-розовый, небесно-голубой, бледно розовый — эти цвета любят традиционные покупатели, именно поэтому их очень часто используют магазины одежды.Как цвет влияет на покупательскую активность

Немаловажное значение имеет цвет и оформление страницы.

Если человек не знает ваш товар или вашу компанию, то представление о Вас или вашем товаре у него формируется на основе дизайна вашего сайта или страницы. Таких людей 42% ! Человек, не зная ваш товар, заходит на сайт. Если ваш сайт не произведет на него хорошее впечатление, то человек не станет кликать по ссылкам, он просто уйдет. Всего 10 секунд необходимо для того, чтобы посетитель принял решение остаться или покинуть сайт. Так вот, 52% потребителей никогда больше не возвращаются на «некрасивые» и «неудобные» с их точки зрения, сайты.Цвет и продажи
Цвет оранжевый и влияние на продажи
Цвет зеленый и влияние на продажи

Цвет — это важный момент в продажах и работа с ним является тонким процессом. Чтобы высянить или убедиться в том какое влияние оказывает цвет на вашу аудиторию, Вы можете провести несколько сплит-тестов.Цвет фиолетовый и влияние на продажиНа этом все. Оставляйте свои комментарии, задавайте вопросы, делитесь информацией с друзьями. И конечно же, приссоединяйтесь к нам в социальный сетях. Удачи Вам и процветания.

© Анатолий Чернов.