Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама?

  admin   Май 25, 2016   БЛОГ, МАРКЕТИНГ   0 Comment

Что такое контекстная реклама

Что такое контекстная реклама знают немногие, хотя все ее видели. Контекстную рекламу видел каждый из Вас, когда искал что-нибудь в Яндекс или Google. Это рекламные объявления, которые располагаются вверху и внизу поисковой выдачи. Вы можете узнать их по надписи «реклама», расположенной рядом с объявлением. Тематика  таких объявлений соответствует тому, что ищет пользователь в поисковой системе. Т.е. если пользователь к примеру ввел запрос «купить телефон», то объявление будут также на эту тему.  Такой вид рекламы является очень эффективным, потому как показывается только заинтересованным пользователям — потенциальным клиентам, и если рекламная компания настроена правильно, то звонки и заказы Вы получаете буквально сразу. Контекстная реклама бывает двух видов — поисковая и контекстно-медийная (тематической).

Поисковая реклама – это рекламные объявления в поисковой выдаче Google и Яндекс.

что такое контекстная реклама

Контекстно медийная (тематическая) – это рекламные объявления (рекламные блоки) на сайтах партнерах Google (YouTube, ukr.net, sinoptik.ua) и Яндекс (вконтакте, avito.ru, mail.ru) Вы также с ней не раз сталкивались на различных сайтах. В этому виде рекламы возможно использование рекламных изображений, что недоступно при рекламе в поиске.

Контекстная реклама - что это?

Кому нужна контекстная реклама?

  1. В первую очередь молодым сайтам и магазинам, которые находятся далеко в поисковой выдаче и, как следствие не имееют клиентов из интернета. Тем, кто выходит на рынок с новым товаром или услугой.
  2. Тем владельцам сайтов и магазинов, которые хотят существенно увеличить продажи в интернете
  3. Компаниям, желающим повысить свою узнаваемость своего бренда в интернете

 Преимущества контекстной рекламы

  1. Контекстная реклама, в отличии от рекламных роликов, не надоедлива и не раздражает пользователя. т.к. тематика и текст объявления соотвествуют интересам пользователя. Ему это интересно и поэтому такой вид рекламы воспринимается не как реклама, а как полезная информация.
  2. Другим преимуществом контекстной рекламы является финансовая сторона. Оплата производится только в случае, перехода пользователя по вашему объявлению, т.е. Вы платите только за клик, а не за показ.
  3. Используя контекстную рекламу, Вы сможете оценивать ее эффективность вплоть до прослеживания интересов каждого пользователя и характера его поведения на сайте.
  4. Запуская контекстную рекламу, Вы можете выбрать показ ваших объявлений строго в определенном регионе и даже городе, сможете определить дни и время, в какое должны идти показы.
  5. Вы имеете возможность в любое время остановить показ объявлений, отредактировать и запустить.
  6. Нет ограничения по использованию ключевых фраз, по которым будет показываться реклама
  7. Что немаловажно, Вы можете запустить рекламу даже если у Вас нет сайта.
  8. Возвращает пользователей, которые уже побывали на сайте

 Часто задаваемые вопросы:

 

Кому лучше предлагать контекстную рекламу?

Любой может запустить контекстную рекламу, но прежде желательно оптимизировать свой сайт или хорошо продуманный лендинг. Ведь контекстная реклама лишь приводит посетителей, а если ваш сайт или лендинг не вызывает у посетителя доверия или, что еще хуже, не исправен, то посетитель не станет вашим клиентом, Вы потеряете посетителя.

Что лучше продавать в интернете?

В интернете можно продавать все, что продают за его пределами и даже больше. Тут основным критерием является спрос. Летом есть спрос на летнюю одежду и обувь — значит и продавать ее нужно летом, а зимой соотвественно зимние вещи.

Сколько будет стоить один переход?

Здесь большое значение имеет тематика, конкуренция, регион и спрос. Если мы возьмем к примеру Москву и Киев, то в одной и той же тематике цена за клик будет существенно отличаться. Также если взять различные тематики, к примеру бытовая техника и одежда — здесь также буде большая разница в цене за клик. И даже в различные сезоны года, цена за клик может быть разной в одной итой же тематике и регионе.

Какой ежемесячный бюджет на рекламу?

Каждый рекламодатель сам определяет свой рекламный бюджет. Но для максимального эффекта от реламной компании, все же существует минимальный рекомендуемый бюджет. Если Вас станет интересна сумма рекламного бюджета для Вашего сайта или товара, наша Веб студия проведет аналитику и сделает подсчет совершенно бесплатно.

Почему кликов много, а заказов так мало?

Как я уже говорил, реклама только приводит посетителей, а решение о том делать заказ или нет, человек принимает исходя из многих факторов — невнушающий доверия сайт, нерабочий сайт, очень высокая цена товара, плохие условия, обратная связь и т.д. Если настройка рекламной компании сделана профессионально, то такого не будет. Перед запуском рекламы, мы проводим аналитику, в том числе и вашего сайта. Мы даем свои рекомендации по устранению недостатков и только когда все исправлено, запускаем рекламу.

Почему кликов мало?

Тут причин несколько — неправильно настроенная рекламная компания и сезонность. И то и другое исключается, если проведена аналитика и настройка сделана профессионально.

Когда ждать результат?

Максимум неделя — на анализ сайта и настройку. Далее неделя на тест различных стратегий, аналитику поведения пользователей для окончательного варианта настройки. Итого минимум две недели.

Почему я не вижу своих объявлений?

Возможно ваш IP находится не регионе, который определен для показа.

Еще одной причиной может быть то, что Вы часто вбивали в посик запрос по теметике своего объявления и не кликали на него (и ни в коем случае не кликайте). Яндекс или Google просто решили, раз Вы не кликаете по объявлению, значит оно Вам не интересно и больше Вам его не показывает. Я советую не искать свое объявление часто, ведь Вы увеличиваете количество просмотров и тем самым снижаете CTR своего объвления (это соотношение показов к кликам), тем самым увеличивая цену за клик.

Возможно, что просто закончились деньги.

Скликивание или не действительные клики?

Google и Яндекс борется с этим, отфильтровывая часть кликов, которые считает недействительными. Да, Ваши конкуренты могли кликать по вашей рекламе, чтобы израсходовать все ваши деньги, если бы отсутсвовала фильтрация подобных кликов.

Что такое CTR?

CTR – это показатель эффективности объявления или ключевого слова. Как я уже говорил — это соотношение числа показов к количеству кликов. Измеряется CTR в % и это один из важных показателей при работе.

Что такое конверсия?

Конверсия – это достижение поставленной цели. Например, посещение страницы контактов, оформление покупки, просмотр видеоролика и т.д.

Надеюсь эта небольшая статья окажется для кого-то полезной.

Задавайте свои вопросы в комментариях, делитесь информацией с друзьями.

Удачи Всем и процветания.

© Анатолий Чернов

Поделитесь этой информацией

Мой Google+   


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Заполните пожалуйста форму. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа.

ИМЯ

EMAIL

ТЕЛЕФОН

×
БЕСПЛАТНЫЙ СЕО АУДИТ
[]
1 Step 1
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ САЙТА
Адрес сайта
Имя
Previous
Next
×
Подробнее в БЛОГ, МАРКЕТИНГ
Как цвет влияет на продажи.

Сегодня поговорим о том, как цвет влияет на продажи. Удачно и правильно подобранные цвета на Вашем сайте обеспечат Вам высокие...

Закрыть