Семантическое ядро. Типичные ошибкиNice Design

Семантическое ядро. Типичные ошибки

  admin   Июн 01, 2016   SEO, БЛОГ   0 Comment

Семантическое ядро ошибки

Семантическое ядро и пустой запрос.

Что такое пустой запрос? — Это несуществующий запрос. Семантическое ядро и проблема появления в нем пустых запросов? — Проблема в том, что по разному подбираются запросы для контекстной рекламы и для поискового продвижения. Как правило, подбор осуществляется через Яндекс Wordstat, который создан для контекстной рекламы. Когда Вы смотрите кол-во запросов по заданному ключевому слову, то отображается не точное значение количества запросов в месяц, а общая сумма обращений по всем запросам, содержащим это слово или словосочетание..

Такое может быть удобно  для контекстной рекламы, так как там требуется показ объявлений по всем целевым запросам. Достаточно указать ключевики и указать минус-слова и ваше объявление будет показано по всем запросам в заданном диапазоне.

Как Вы уже поняли, пусто запрос относится к поисковому продвижению, поэтому нам нужно получить значение не суммы всех запросов содержащих данное словосочетание, а значение количества обращений по точному вхождению запроса.

Смотрим к примеру wordstat.yandex.ru по запросу «квартиры под ключ» . Что мы видим? Вордстат нам показывает не только значение по этому запросу, он показывает нам сумму всех запросов, содержащих «квартиры под ключ», а это и «ремонт квартир под ключ», и «отделка и ремонт квартир под ключ», и «ремонт квартир под ключ недорого», и «ремонт многокомнатных квартир под ключ», и «элитный ремонт квартир под ключ». При запуске контекстной рекламы по данному запросу, объявление будет показано всем пользователям, кто вводил вышеупомянутые запросы.

Примеры пустых запросов:

  • «квартиры под ключ»
  • «белые бриллианты»
  • «сайт кредит»

Чтобы выполнить проверку, мы сам запрос возьмем в кавычки и в этом случае узнаем значение только тех производных запроса, которые содержат только слова, содержащиеся в запросе, но с учетом словоформ. К примеру, введя слово кондиционер и заключив его в кавычки, можно узнать кол-во запросов по этому слову и по всем его словоформам: «кондиционер», «кондиционеры», «кондиционером» и т.п. Обратите внимание, что никаких дополнительных слов нет (купить кондиционер, ремонт кондиционера ит.д.), мы отсекли их кавычками.

Примеры пустых запросов:

  • «квартиры под ключ» 281 vs квартиры под ключ 19581
  • «белые бриллианты» 35 vs белые бриллианты 5671
  • «сайт кредит» 17 vs сайт кредит 23286

Слева указано значение в кавычках, справа без них. Теперь стало ясно, что запросы пустые, их никто практически не ищет и продвигать по ним нет смысла.

Очень важно проверять пустые для того, чтобы убедиться, что они действительно пустые. Следует делать описанным выше способом и искать тот запрос, который имеет больше обращений, но содержит больше слов.

Есть одно но… Но не перепутайте пустые запросы, с псевдо-пустыми запросами. Например такой ключевик как «окна» при подсчете отношения точного к общему тоже имеет большой перекос в пропорции (2 338 557/21 906), тем не менее, этот запрос действительно ищут 22 тысячи человек.

Дублирующиеся запросы

Часто случается ситуация, когда семантическое ядро содержит один и тот же запрос несколько раз. Как правило такое случается когда подбирается сперва одна группа товаров, например диван, потом другая группа — кровать. В данном примере диван-кровать попадает в обе группы и специалист может этого не заметить.

Чтобы обнаружить и устранить подобную ошибку нужно в Excel выполнить проверку на дубликаты.

Семантическое ядро с наличием такой ошибки может приводить к проблемам, когда вы будете перерасходовать ссылочный бюджет, продвигая разные страницы по одному и тому же запросу.

Нетематичные и информационные запросы

Появление нетематических и нецелевых запросов в семантическом ядре случается также довольно часто, это может быть, к примеру, информационный запрос для коммерческого сайта и коммерческий запрос для информационного сайта.

Например —  «транспортные шины медицинские» не является целевым для магазина автозапчастей, также «синий бриллиант» не целевой запрос для ювелирного магазина, т.к. это информационный энциклопедический запрос.

Несвязанные с входной страницей запросы

Ревальвантность страницы запросу очень важна. Посетитель должен найти и получить все, что он искал по своему запросу на странице, которую вы продвигаете по этому запросу.

К примеру, если чтобы найти кнопку «Купить» на вашем сайте, нужно ее искать, то можете быть уверены, что конверсия будет низкая, так как посетитель просто перейдет на другой сайт, а это все в свою очередь негативно скажется на продвижении.

Типичной ошибкой является продвижение запросов названий товаров на страницы списка товаров, вместо страницы карточки товара.

Мой Google+   


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Заполните пожалуйста форму. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа.

ИМЯ

EMAIL

ТЕЛЕФОН

×
БЕСПЛАТНЫЙ СЕО АУДИТ
[]
1 Step 1
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ САЙТА
Адрес сайта
Имя
Previous
Next
×
Подробнее в SEO, БЛОГ
Что такое контекстная реклама?

Что такое контекстная реклама Что такое контекстная реклама знают немногие, хотя все ее видели. Контекстную рекламу видел каждый из Вас,...

Закрыть