Как увеличить кликабельность сайта?

Как увеличить кликабельность?

  admin   Июн 19, 2016   БЛОГ, ВЕБМАСТЕР   0 Comment

 Как увеличить кликабельность

За счет сниппетов

Многие считают, что кликабельность
сайта в органической выдаче можно увеличить, написав хороший сниппет.
кликабельность

Конечно же сниппеты нужно писать и они должны быть хорошие, но существенного увеличения кликабельности от них нет. Причина проста — люди их практически не читают 🙁  Как правило, люди автоматически открывают первые три сайта, не читая сниппетов.

Еще одной проблемой является то, что если на  сайте много страниц, то прописать каждой уникальный и хороший сниппет — проблематично. А даже если это сделать, то не факт, что поисковики (особенно Google) будут показывать нужный сниппет. Часто они показывают то, что сочли нужным из текста на странице. Я не призываю Вас отказаться от сниппетов, я просто говорю о том, что не стоит сильно на них полагаться в плане повышения кликабельности.
За счет фавикона

Процент увеличения кликабельности за счет фавикона значительно выше чем у сниппета и составляет порядка 7%  «Как фавикон повышает кликабельность?» — спросите Вы. И здесь все довольно просто — яркие цвета привлекают внимание пользователя и в результате он кликает по ссылке. Так что, если хотите увеличить кликабельность сайта в выдаче, создайте яркий фавикон.

Кстати, от этого будет польза и Директе. Имея яркий фавикон и находясь на третьем месте в Спецразмещении, Вы получите гораздо больше кликов по объявлению, чем сайт, находящийся на первом месте и это увеличит CTR объявления, в результате цена клик снизится.

Теперь еще о важном

Увеличение кликабельности имеет и обратную сторону, которая при определенных условиях может негативно сказаться на вашем сайте. Увеличение кликабельности без улучшения поведенческих факторов однозначно приведет к потере позиций в органической выдаче. Поясню на примере: люди стали больше кликать и переходить на ваш сайт, но если сайт посетителю не понравился (неудобный, некрасивый, нет интересующей информации и т.д.) он уходит с него, тем самым увеличивается процент отказов и снижается ПФ, а это в свою очередь снижение позиций в выдаче.

 

Вывод

Прежде чем заниматься увеличением кликабельности, необходимо проверить страницы своего сайта на релевантность, чтобы посетитель, пришедший по поисковому запросу мог получить на странице необходимую информацию. Также проверьте юзабилити сайта, насколько он удобен для простого пользователя. Для этого можете попросить «непродвинутого» пользователя (мама, бабушка, дедушка к примеру) зайти к вам на сайт и полистать его. Если все для них будет понятно и просто, то с юзабилити вашего сайта все в порядке. И только после этого можете заниматься увеличением кликабельности.

© Анатолий Чернов

Читайте статью о том, как увеличить продажи или «тюнинг» прайс-листа

Поделитесь этой информацией

Мой Google+   


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Заполните пожалуйста форму. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа.

ИМЯ

EMAIL

ТЕЛЕФОН

×
БЕСПЛАТНЫЙ СЕО АУДИТ
[]
1 Step 1
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ САЙТА
Адрес сайта
Имя
Previous
Next
×
Подробнее в БЛОГ, ВЕБМАСТЕР
Спецоператоры в Яндекс Директе

Что такое спецоператоры и для чего они нужны? В Яндекс Директе есть специальные символы, которые добавляются к ключевым словам при...

Закрыть