AdWords в формате "call-only" показывает названия компаний.

AdWords в формате «call-only» показывает названия компаний.

  admin   Авг 27, 2016   Без рубрики, ВЕБМАСТЕР   0 Comment

В объявлениях Google AdWords произошли изменения в формате «call-only». Обновление заключается в отображении названия компаний, которые автоматически подтягиваются.

Правда пока это происходит не всегда корректно (см. скрин)

call-only

Original : https://nice-design.com.ua

Небольшая справка для тех, кто не вкурсе:
Формат объвлений только с номером телефона («call-only») был запущен Google AdWords в начале прошлого года. Особенностью данного формата является то, что объявление показывается лишь на тех устройствах, с которых можно выполнить звонок.

Это такой себе функционал, который сравним с расширениями вызова, однако процесс создания объявлений «call-only» на порядок проще.

Читайте еще : Новая функция в Google AdWords — импорт конверсий звонков

Поделитесь этой информацией

Мой Google+   


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Заполните пожалуйста форму. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа.

ИМЯ

EMAIL

ТЕЛЕФОН

×
БЕСПЛАТНЫЙ СЕО АУДИТ
[]
1 Step 1
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ САЙТА
Адрес сайта
Имя
Previous
Next
×
Подробнее в Без рубрики, ВЕБМАСТЕР
Обнови All in One SEO Pack, чтобы не взломали сайт

Неприятная новость для тех, кто на своем сайте Wordpres использует плагин All in One SEO Pack, а таких, согласно официальному...

Закрыть