Больше данных в отчетах Google AdWords.Nice Design

Больше данных в отчетах Google AdWords.

  admin   Сен 02, 2016   БЛОГ, ВЕБМАСТЕР, МАРКЕТИНГ   0 Comment
google-adwords

Original: https://nice-design.com.ua

Обновление Google AdWords

Google, постоянно совершенствует свои сервисы и на этот раз были добавлены новые данные в редактор отчетов AdWords. Стали доступны больше данных для торговых компаний и видеорекламы. Теперь можно проводить более глубокий анализ объявлений, которые помечены единым ярлыком и проводить анализ конечных URL.

Используя таблицы и диаграммы в редакторе отчетов, можно подробно анализировать данные. Можно работать, не загружая данные на компьютер, а прямо в аккаунте Google AdWords.

«Нововведения позволят вам производить полноценные сравнения. Например, анализировать то, как статистика для объявлений, помеченных ярлыком «Бесплатная доставка», отличается от показателей для объявлений с ярлыком «Скидка 20%». Вы также сможете выявлять, какие из целевых страниц демонстрируют высокие показатели конверсии, а какие ещё нуждаются в улучшении», — поясняют представители AdWords.

Для тех, кто незнаком с этим полезным инструментом:
Редактор отчетов был запущен Google в августе 2015 года для ограниченного числа рекламодателей. Однако в сентябре 2015 AdWords был открыт уже для всех пользователей.
Далее сервис совершенствовался и обновлялся, так в июне 2016 был обновлен функционал редактора отчетов. В нем стали доступны все основные показатели для оценки эффективности видеорекламы. Новые показатели можно найти в разделе «Эффективность».

Узнайте как  работает автоматический мониторинг цен.

Мой Google+   


Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Заполните пожалуйста форму. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей заказа.

ИМЯ

EMAIL

ТЕЛЕФОН

×
БЕСПЛАТНЫЙ СЕО АУДИТ
[]
1 Step 1
БЕСПЛАТНЫЙ SEO АУДИТ САЙТА
Адрес сайта
Имя
Previous
Next
×
Подробнее в БЛОГ, ВЕБМАСТЕР, МАРКЕТИНГ
AdWords в формате «call-only» показывает названия компаний.

В объявлениях Google AdWords произошли изменения в формате «call-only». Обновление заключается в отображении названия компаний, которые автоматически подтягиваются. Правда пока...

Закрыть