Получаем от заказчика информацию о бизнесе, о целях рекламы и ожидаемых результатов.
02
Аудит конкурентов
На этом этапе мы определяем, какие маркетинговые преимущества и усиления можно использовать в текстах объявлений, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.
Создание стратегии контекстной рекламы исходя из: общей стратегии бизнеса, доступных ресурсов, данных о конкурентах.
05
Настройка
Настройка рекламных аккаунтов, а также аккаунтов аналитики
06
Создание кампаний
Пишем тексты объявлений, создаем банеры, настраиваем геотраргетинг, время, цену и пр.
07
Запуск рекламы
По необходимости корректируются ставки, изменяется текст объявлений вносятся правки.
08
Отчет
Готовим и отправляем отчеты с детальным описанием к каждому скриншоту.
цена
контекстная реклама в Google
цена & план
Стоимость рекламы в Google Ads состоит из затрат на настройку и ведение рекламной кампании, а также цены переходов на сайт. Основной фактор, влияющий на цену — конкуренция в тематике.