этапы работ

ppc агентство

01

Обсуждение

Получаем от заказчика информацию о бизнесе, о целях рекламы и ожидаемых результатов.
02

Аудит конкурентов

На этом этапе мы определяем, какие маркетинговые преимущества и усиления можно использовать в текстах объявлений, чтобы привлечь максимальное количество клиентов.
03

Подготовка

Составление семантического ядра, списка минус слов.
04

Стратегия

Создание стратегии контекстной рекламы исходя из: общей стратегии бизнеса, доступных ресурсов, данных о конкурентах.
05

Настройка

Настройка рекламных аккаунтов, а также аккаунтов аналитики
06

Создание кампаний

Пишем тексты объявлений, создаем банеры, настраиваем геотраргетинг, время, цену и пр.
07

Запуск рекламы

По необходимости корректируются ставки, изменяется текст объявлений вносятся правки.
08

Отчет

Готовим и отправляем отчеты с детальным описанием к каждому скриншоту.
цена
контекстная реклама в Google

цена & план

Стоимость рекламы в Google Ads состоит из затрат на настройку и ведение рекламной кампании, а также цены переходов на сайт. Основной фактор, влияющий на цену — конкуренция в тематике.

personal
от199$ мес.
  • Цена разовой настройки: от 250$
  • Сроки настройки: до 7 дней
  • Рекламных кампаний: до 2
  • Ключевых слов: до 600
  • Текстовых объявлений: до 250
  • Рекламный бюджет: от 150$ /мес.
  • Поисковая реклама
  • Поисковый ремаркетинг
  • Баннерный ремаркетинг
Enterprise
от399$ мес.
  • Цена разовой настройки: от 999$
  • Сроки настройки: до 15 дней
  • Рекламных кампаний: до 10
  • Ключевых слов: до 2000
  • Текстовых объявлений: до 1200
  • Рекламный бюджет: от 1000$ /мес.
  • Поисковая реклама
  • Поисковый ремаркетинг
  • Баннерный ремаркетинг