Изучение целевой аудитории и выделение в ней сегментов по различным критериям (по типам потребителя, по группам товаров, по каналам сбыта).
02
ключевые слова
Процесс включает в себя выделение ключевых слов, определение минус-слов
03
создание объявлений
Создание группы объявлений под выделенные сегменты, написание текстов, подбор иллюстраций.
04
Геолокация
Настройка мультипликаторов ставок под нужный регион. Этот этап актуален только для привязанных к стране/городу организаций.
05
языковой таргетинг
Для поиска нужно установить местный+английский язык, для КМС — только местный, для ремаркетинга — все языки.
06
Запуск & аналитика
На всех рекламных страницах устанавливается Google Analytics с привязкой к Google Ads. Системы аналитики настраиваются на цели и отслеживание электронной коммерции.
цена
заказать рекламу в Google
цена & план
Стоимость рекламы в Google Ads состоит из затрат на настройку и ведение рекламной кампании, а также цены переходов на сайт. Основной фактор, влияющий на цену — конкуренция в тематике.