PPC реклама
процесс настройки и запуска

Реклама в Google

01

Определение ЦА

Изучение целевой аудитории и выделение в ней сегментов по различным критериям (по типам потребителя, по группам товаров, по каналам сбыта).
02

ключевые слова

Процесс включает в себя выделение ключевых слов, определение минус-слов
03

создание объявлений

Создание группы объявлений под выделенные сегменты, написание текстов, подбор иллюстраций.
04

Геолокация

Настройка мультипликаторов ставок под нужный регион. Этот этап актуален только для привязанных к стране/городу организаций.
05

языковой таргетинг

Для поиска нужно установить местный+английский язык, для КМС — только местный, для ремаркетинга — все языки.
06

Запуск & аналитика

На всех рекламных страницах устанавливается Google Analytics с привязкой к Google Ads. Системы аналитики настраиваются на цели и отслеживание электронной коммерции.
цена
заказать рекламу в Google

цена & план

Стоимость рекламы в Google Ads состоит из затрат на настройку и ведение рекламной кампании, а также цены переходов на сайт. Основной фактор, влияющий на цену — конкуренция в тематике.

personal
от199$ мес.
  • Цена разовой настройки: от 250$
  • Сроки настройки: до 7 дней
  • Рекламных кампаний: до 2
  • Ключевых слов: до 600
  • Текстовых объявлений: до 250
  • Рекламный бюджет: от 150$ /мес.
  • Поисковая реклама
  • Поисковый ремаркетинг
  • Баннерный ремаркетинг
Enterprise
от399$ мес.
  • Цена разовой настройки: от 999$
  • Сроки настройки: до 15 дней
  • Рекламных кампаний: до 10
  • Ключевых слов: до 2000
  • Текстовых объявлений: до 1200
  • Рекламный бюджет: от 1000$ /мес.
  • Поисковая реклама
  • Поисковый ремаркетинг
  • Баннерный ремаркетинг
реклама